Депутаты Европарламента опасаются использования дизелей

  • 22-10-2018
  • 0 комментариев

В письме речь идет о следующем, действует ли министерство энергетики или намерено принять законодательные меры, которые будут препятствовать ввозу дизельных автомобилей в Россию?» Как отмечают депутаты, изменения, происходящие в Европе, могут привести к тому, что в Россию начнет появляться больше автомобилей с таким приводом. В мае 2018 года в Гамбурге в Германии была создана первая зона с ограниченным доступом к дизельным автомобилям. Теперь аналогичные органы, имеют аналогичные планы Штутгарт, Франкфурт-на-Майне или Берлин. В последнем из этих городов ситуация должна быть наименее выгодной для владельцев дизельного топлива. Предполагается, что дизелю, не относящемуся к Евро 6, будет запрещено передвигаться по обозначенным улицам, а в других городах он будет применяться только к автомобилям, отвечающим требованиям Евро 4 или старше.

Немецкое правительство также в какой-то степени принуждает производителей, связанных со старыми дизельными двигателями. Они касаются владельцев автомобилей в 14 городах, наиболее пострадавших от загрязнения воздуха и их окружения. Это Мюнхен, Штутгарт, Кельн, Ройтлинген, Дюрен, Гамбург, Лимбург-ан-дер-Лан, Дюссельдорф, Киль, Хейльбронн, Бакнанг, Дармштадт, Бохум и Людвигсбург.

До сих пор не раскрыты самые подробные сведения о плане дизельного топлива. По его словам, немецкие владельцы дизельных двигателей, которые отвечают стандарту эмиссии Euro 4 или ниже в обмен на автомобиль, смогут получить скидку на покупку нового автомобиля. Было объявлено, что это ваучер стоимостью от 500 000 до 7 000. евро, что должно быть дополнением к сумме, которая является остаточной стоимостью автомобилей. Полученные автомобили от владельцев, будут утилизированы. Владельцы автомобилей, которые соответствуют стандарту Евро-5, смогут отдать автомобиль, получив сумму, представляющую ее стоимость, и скидку на новый автомобиль в размере 5000. евро. Тем не менее, автомобили будут модифицированы, чтобы выделять меньше оксидов азота, а затем выставлять на продажу. Теоретически они смогут отправиться в Россию.

Программы добровольцев, также будут представлены другими производителями. Планы продюсеров в сочетании с действиями немецких городов препятствуют потенциальным клиентам выбирать новые дизельные автомобили. По данным Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA), в 2016 году в так называемом старые пассажирские автомобили с дизельным двигателем, составляли 49,9 процента. продаж. В 2017 году он составлял уже 44,8 процента. 2018 год, вероятно, приведет к изменению шага в этом параметре. Первая половина 2018 года на автомобильном рынке всех стран Европейского союза была подведена. Согласно расчетам, в первом полугодии 2017 года 46 процентов. проданные новые автомобили были оснащены дизельными двигателями. В первой половине 2018 года дизельный двигатель имел только 37 процентов. продаются новые автомобили.

По данным Российской ассоциации автомобильной промышленности, в 2017 году в России было зарегистрировано 10,2 млн. Автомобилей для бензина (включая СНГ) и 6,6 млн. Дизелей. Подробные данные показывают, что огромная популярность дизелей - это песня прошлого. В конце 2017 года «ропняки» составляли лишь 35 процентов. автомобили до 4 лет. Среди автомобилей от 5 до 10 лет, однако, это было уже 51 процент. Согласно отчету, за первые девять месяцев 2018 года в Россию было импортировано 701,6 тыс. легковых автомобилей. Если этот темп сохранится, то в течение всего 2018 года через русскую границу на собственных колесах или автостоянках он проедет 935 тысяч. транспортные средства. В три четверти всего 10 процентов. Импортированные автомобили были менее 4 лет. 35 процентов Пассажирам было от 4 до 10 лет, а 55% более 10 лет. Поэтому мы можем смело предположить, что по крайней мере 45 процентов. автомобили, импортируемые из-за рубежа.

0 комментариев

Добавить комментарий