Цены OC выросли

  • 19-10-2018
  • 0 комментариев

Большинство компаний на рынке OC теперь имеют возможность корректировки прямых претензий, и многие из них предлагают несколько автомобилей для замены автомобилей. Однако мы платим за значительную цену. В третьем квартале 2014 года страхование пятилетнего Opel Astra водителем с десятилетним опытом вождения. В первой половине 2015 года необходимо было заплатить немалую суму. Хотя с тех пор этот рост не был таким резким, сегодня мы платим более чем вдвое для OC, чем четыре года назад. Однако у вас могут быть оговорки в отношении службы пострадавших.

В сентябре 2014 года Финансовая инспекция России опубликовала документ, в котором она представила стандарты, которые должны поддерживаться страховыми компаниями при ликвидации автомобильных претензий. Там было много полезных записей для автомобилистов. Главное - отказаться от амортизации при оценке деталей, необходимых для ремонта автомобиля, использовать для ремонта оригинальных элементов, а не самые дешевые заменители, которые имеют сомнительное качество, или обеспечить замену поврежденного автомобиля на время ремонта.

К сожалению, документ KNF является только ориентиром для страховых компаний. У него нет законной власти, поэтому зависит только от доброй воли страховщиков, на что может рассчитывать травмированный водитель. Три члена - Ежи Госьевски, Адам Олдаковский и Кшиштоф Мачеевский - обращают внимание на эту ситуацию в запросе на министра финансов. В результате водители должны полагаться на добрую волю страховых компаний, а в случае нарушений Политическая финансовая инспекция России может, в лучшем случае, «выпустить рекомендацию о прекращении нарушения интересов лиц, имеющих право на процесс обработки претензий». Иногда, однако, этого недостаточно.

Депутаты Европарламента утверждают, что ликвидация убытков от связи по-прежнему является областью значительного злоупотребления. В поддержку этого тезиса у них есть веские доказательства. Из исследования Института юстиции в 2017 году «Повреждение имущества в результате транспортных аварий» показывает, что примерно 92 процента. судебные решения, принятые потерпевшими, неблагоприятны для страховых компаний. Это означает, что несправедливое обращение с травмированными водителями - это не просто отдельные эпизоды.

Депутаты Европарламента ожидают, что министр финансов расскажет о введении правил, установленных PFSA, правилам, применимым к страховщикам. Мы также с нетерпением ждем ответа министерства.

0 комментариев

Добавить комментарий