Пусть музыка играет

  • 19-10-2018
  • 0 комментариев
Компьютерные игры, переняли жизнь многих из нас с такой же интенсивностью, как и музыка, и обе области неразрывно связаны. И теперь, играя на одном из них, вы получаете возможность принять участие в исключительном концерте Давида Подсядло в Национальном театре в Москве. По этому поводу, мы смотрим на музыку, которую мы слышим в играх, проходящие последующие миссии, этапы или уровни. Часто он не уступает качеству того, что мы слышим в фильмах.

Индустрия компьютерных игр, давно перестала быть плохим кузеном мира кино. Сотни или тысячи изданий, публикуемых каждый год, приносят доход, о котором чаще всего мечтают только самые большие голливудские светила. Самые популярные титры зарабатывают миллиарды долларов, что во много раз превышает бюджет, который производители тратят на производство данного титула. И неважно, говорим ли мы об играх с навыками, приключенческих играх, стратегических играх, логике, образовательных играх, спортивных играх или ролевых играх.

Важным элементом компьютерных игр, является музыка, которую, как и фильм, трудно четко обозначить. Прошли те времена, когда игрок сопровождался звуками, напоминающими компьютерный миди. Сегодня они являются как симфоническими, так и электронными композициями, часто на краю современного авангарда, классической музыки, электронной, эмбиентной, поп-музыки, рок-музыки, техно или даже джаза.

Саундтреки к компьютерным играм создаются специализированными художниками, но все чаще также известными композиторами кинематографической музыки - намного дороже арендовать, но не выходят за рамки возможностей производителей игр. Само явление - американский композитор Майкл Джаккино, который начал свое музыкальное приключение от саундтреков к играм, и сегодня является одним из самых ценных создателей кино.

Что стоит знать о работе над музыкой для игры? Прежде всего, он значительно отличается от работы над музыкой в ​​кино. У композитора обычно есть немного больше времени, чем стандартные три месяца, и он не зависит от самой картины. В то время как в фильме он сочиняет для определенных сцен, часто наблюдая мельчайшие детали, в случае игры пытается дать ей настроение, климат и историю - она ​​точно не знает, как будет развиваться действие. Каждый игрок проходит разные этапы по-разному в разное время. Создатель музыки также фокусируется на цели миссии, сталкивается с препятствиями, головоломками, героями, местами или комнатами.

Поскольку из-за множественности названий, стилей и вкусов игроков и слушателей, невозможно создать объективный рейтинг лучших саундтреков из игр, мы решили субъективно выбрать несколько, которые стоит изучить, даже если вы не играете сами. Наш главный критерий - качество музыки на диске. Они уникальны, незабываемы, оригинальны или просто чрезвычайно успешны. Большинство из них являются частью более крупной серии. Двадцать лет назад работа композитора, который писал музыку для мощного симфонического оркестра и хора, была в лучшем случае мечтой производителей. Ситуация изменилась, когда в 1999 году, когда вышеупомянутый Майкл Гьяччино, создал оркестровую сцену для культовой игры сегодня. И она открывает наш сборник.

Это, пожалуй, самая важная и самая новаторская музыка в истории компьютерных игр, по крайней мере, войны, прекрасно отражающая даже мельчайшие детали области, ландшафта, униформы или оружия. Она была выпущена в 1999 году студией, и инициатива исходила от самого Стивена Спилберга, нового успеха фильма. Действие игры также имеет место во время Второй мировой войны, а ее герой - солдат союзных войск Майк Пауэлл, выполняющий множество опасных миссий. В следующих частях, и их было 16, герои и места, где они сражаются, меняются. Спилберг рекомендовал продюсерам Майкла Гьяччино, с которыми он сотрудничал два года назад, игра была адаптацией фильма Затерянный мир: парк юрского периода.

Музыкальная постановка, созданная с отличным классом, относится к произведениям Джона Уильямса, прекрасно отражающим драматический характер событий, которые можно увидеть на экране компьютера. В то же время она очень лирична, мелодична и насыщена расположением - вы можете услышать оркестр, на переднем плане - латунные инструменты, а также струнный квинтет, котлы, ловушки, тарелки и хоры. Даже лучший военный фильм не стыдился бы ее. Джаккино работал над несколькими частями «Почетной медали», а за его величайшее достижение в серии - четвертая часть с 2002 года, которая является первой игрой для консолей шестого поколения. Игрок принимает Джеймса Паттерсона и участвует в ряде новых миссий. Композитор уделял больше внимания хоральной части, он также использовал сольные партии скрипки и фортепиано. Музыка стала еще более зрелой и в то же время уникальной.

0 комментариев

Добавить комментарий